Вы здесь
Как мы работаем с клиентами
Личный подходНаш менеджер поможет вам…
А также проконсультирует по любым рабочим вопросам. После заключения договора мы предоставим вам топливные карты и счет на внесение денежных средств на баланс вашей организации. Можно заправляться!!! |
![]() |
- заранее уведомим вас о снижении денежного баланса вашей организации,
- срочная блокировка и остановка вашего транспорта,
- предупреждение мошеннических операций по вашим топливным картам.
Мы не просто продаем топливные карты, а помогаем вам решать бизнес-задачи вашего автопарка:
- снижение и контроль расходов на топливо,
- контроль заправок всех ваших сотрудников,
- снижение и контроль корпоративных расходов: командировочные и деловые поездки.

Мы знаем и понимаем, насколько важно иметь налаженную работу всех сервисов. Именно поэтому мы предлагаем вам только лучшие и оптимальные наши продукты, предоставляем индивидуальные решения и новые настройки наших сервисов.
Наши клиенты получают все возможные онлайн-технологии: загрузка транзакций в течение 5 минут после осуществления заправки, дистанционное изменение лимитов по топливным картам, создание виртуальных топливных карт на смартфонах ваших водителей и их удаленный контроль.

Если вы еще не пользовались топливными картами, мы обучим вас и ваших сотрудников работе с нашими топливными картами и сервисами.
Персональный менеджер не только пройдет с вами «первые шаги» в работе с картами и личным кабинетом, но и будет вас сопровождать в дальнейшей работе 24/7.
Кроме того, мы предоставляем ряд уникальных сервисов для простой и удобной работы с нашими картами и оптимизации затрат вашей компании, такие как: личный кабинет с расширенной аналитикой, предупреждения о подозрительных операциях по картам и SMS-уведомления для руководителей.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому качество обслуживания клиентов для нас в приоритете.
Персональный менеджер – это представитель компании, который сопровождает вас на всех этапах нашей совместной работы. С его помощью вы оперативно решаете все вопросы, связанные с функционалом и возможностями программного комплекса и топливных карт.
Чтобы наше обслуживание соответствовало вашим ожиданиям, у нас в компании есть Отдел контроля качества обслуживания. Обратная связь, постоянный анализ появляющихся проблем и формирование предложений по их предупреждению – вот важнейшие задачи Отдела управления качеством. Ведь недаром говорят, что любую проблему легче предупредить, чем решить.